О моем соседе. Поход в леса Новой Зеландии

Поход в Новой Зеландии

Хотел бы сказать пару слов о соседе. Как я уже говорил,  зовут его Эдвин, ему 30 лет и он из Голландии. Работает каким-то техником-фрилансером то ли по свету, то ли по звуку. Сказал, что в Голландии совсем мрачные перспективы(хотя страна по рейтингам  в топ-3 лучших для жизни), и поехал в Австралию по working holiday визе. Оттуда перебрался в Новую Зеландию, нашел работу, получил визу и познакомился с русской подругой. Зарабатывает тысяч 4-5 NZD в месяц и бредит идеями самосовершенствования, хочет «замутить бизнес» и вся квартира увешана распечатками, как правильно жить. Короче, он из суб-культуры стартаперов, которые мечтают «изменить мир» а-ля Стив Джобс. Еще он яростный приверженец ЗОЖ, категорически не курит/пьет и бегает каждый день по миллиону километров. При всем при этом, он весит 50 кг и очень худой)) Ну и еще постоянно шутит не смешно. Ну а в целом он нормальный 🙂

Буквально вчера он предложил мне очередной ЗОЖ : сходить в поход в горы, типа прогулка. Так как в нормальный горах я тут не был, решил поддержать. Он собирал большую компанию, но в итоге его друзья все отказались идти и мы поехали втроем- я, мой одноклассник из Белоруссии Серега(с которым мы встретились в первый день) и Эдвин.

Приехав на гору, Эдвин рассказал, что почти везде в Новой Зеландии есть тропы, специально обозначенные для туристов -трекеров и проложенные маршруты различной сложности. Мы выбрали самый сложный и поперлись. Кстати, когда заходишь на холм, нужно мыть подошву специальным раствором, чтобы убить каких-то бактерий.

смывайте бактерии с обуви при входе в леса Новой Зеландии

Мы с Серегой все ждали, когда придем наверх и увидим красивый вид, но получилось, что мы тупо прошлись по лесу вверх и потом вниз. Вот что удалось снять сквозь деревья.

Пейзажи Новой Зеландии

скала в лесу

Скажу сразу, поход мне не понравился. Шел с целью дойти до смотровой площадки и увидеть лучший вид в моей жизни, а получилось, что мы как обезьяны проскакали цепляясь за деревья 10 км по слякоти и каким-то корням, потом чуть не убились и в итоге вышли на то же самое место, где начинали.  Причем Эдвин, который хорохорился, что он самый выносливый и нам придется его догонять, сдох на первых двух километрах и еле плелся. Это мы еще в начале. Эдвин в синем поло, Серега из Белоруссии в кепке.

Возле карты с маршрутами

Чуть не убились мы пока спускались с этого водопада.

Водопад в Новой Зеландии

Когда приехали, выяснилось, что Серега потерял свой кошелек со всеми карточками и деньгами. Это была просто катастрофа для него потому что восстановить их в Новой Зеландии ему нереально. Благо все нашлось в машине у Эдвина.