Как я добирался до Новой Зеландии и опоздал на рейс

Проводы в ДомодедовоДрузья вызвались меня проводить) До аэропорта доехали без проблем, прибыли аж за 3,5 часа часа до вылета! Обнялись, пожали руки и разошлись, как мужики) В Домодедово без проблем нашел экран с моим рейсом. На регистрацию заявился первым, в лучших традициях «больничных бабок» 🙂 В наглую запросил место у окна на правах первого пассажира! Сейчас гуляю по аэропорту , гляжу на самолеты,  сижу в INSTAGRAM. . Через 26 часов буду в Окленде! Оттуда и напишу!

Обновлено спустя 4 часа.

Я ДО СИХ ПОР В ДОМОДЕДОВО)) Рейс задержали на 2 часа ровно. Кажется, я не успеваю уже на первую пересадку в Дабае. Что делать, не представляю,  человек из агенства говорит, что рейс меня подождет(#царьВодворца) , но у меня большие сомнения, что я настолько важная птица.  Что-нибудь придумаем,  до Дубая еще 5 часов пути

Обновлено спустя 2-е суток.

Все…я долетел. 35 часов!!!!! Это было интересно и ооооочень утомительно!))  Как я  и ожидал, арабы не стали меня ждать и полетели в Австралию без меня!! Дубайский аэропорт по размеру как мой родной Кирово-Чепецк, между терминалами ездят поезда. Когда меня привезли в аэропорт с самолета, не имел представления, куда идти, что делать и вообще улетел ли мой рейс. Но мне повезло, на входе встретил девушку с номером моего рейса, подошел и объяснил на английском  что «my flight кирдык».  И тут начался «Форд Боярд». Мне нужно было найти представителя, а находился он в такой жопе, что пришлось ехать на поезде туда. Благо, арабы добрые и каждый объяснял куда идти. В итоге, через час я добрался до emirates airlines. На тот момент понял,что искать русских  в толпе и пытаться их вычислить по лицам бесполезно Я был один русский на весь Дубай, кажется. Сразу мой English вырос с intermediate до native speaker, пришлось подстраиваться.

Представители что-то долго колдовали у компа , в итоге извинились и сказали , что дают козырное место у запасного выхода, где можно вытянуть ноги и смотреть в окно. Кажется, даже у пилотов сидение хуже, со слов араба-представителя.   Но  лечу я следующим рейсом через 10 часов!  Отлично, думаю, посмотрю Дубайский терминал и может быть увижу Бурдж Халифу(самое высокое здание в Мире) из окна.  Но не тут-то было! Мне дали халявную гостишку!!! В дубае!! 7 ЗВЕЗД! ПАРУС!!!

Мама я в Дубае

Отель в Дубае

Да нет,шучу. Гостишку дали, но, судя по всему, звезды 3. Зато с халявной едой) До отеля опять пришлось ехать на поезде и еще потом на автобусе. Внутри все было,как наши 4-е звезды в МСК.  Сходил в душ(кстати, совет -всегда берите с собой запасную футболку, если перелет долгий) и решил не спать. Пошел искать хороший вид на город.  Эмираты- это страна-экзотика . Чувствуется наличие денег в стране и у людей. Служащие в аэропорту в золотых часах, одеты и выглядят как топ-менеджеры компаний. Надо будет посетить обязательно эту страну как-нибудь . Вид на Дубай нашел, но не очень впечатляющий:

Вид на ночной Дубай

Утром сходил поел, был шведский стол с сосисками, соком, хлебом, блинчиками и тд. Наедаться не стал т.к впереди дорога и мало-ли что:) Путешествовать надо натощак.

Бесплатный завтрак в гостинице

До самолета добрался без приключений, но когда зашел внутрь… на моем козырном месте сидит какая-то пожеванная тетка, похожая на наших бомжей. Я ей пытаюсь объяснить, что «пожалуйста, go away» , на что она мне говорит, что ее сюда посадила стюардесса и это ее место(на англ, конечно же). Я к стюардессам, а они подтверждают, что я сижу в проходе! СУКА!!!!!!!!! АРАБ ПЕРЕПУТАЛ МЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!  И ладно бы тетка была милая, но это старуха была с наглой рожей и ухмылкой, крашенными волосами и дерзкими манерами! Между нами сел мужик, похожий на Владимира Машкова. С ним как-то в дороге и разговорились. Он из Португалии, любит футбол и якобы знает Криштиану Роналдо.  В полете смотрел фильмы и иногда дремал. Рассказать нечего особо, только облака-облака, наглая баба  и Машков.

В Мельбурне быстро  заправились и сразу в дорогу. Минут 45 заняла пересадка. Перелет в 3 часа после рейса Дубай-Мельбурн воспринимался как недолгая поездка на метро  в Москве). На тот момент я был на ногах почти 2-е суток, и мир стал казаться каким-то совсем небольшим. Вчера я еще был в Москве, а сегодня сижу в Австралии, которую я и в кино-то нечасто видел. До Окленда долетели быстро, как на ракете.

В Окленде по прилету начали сдавать нервы: огромные очереди, усталость. Но самое главное, я не был уверен за мой багаж! Были очень большие подозрения, что он не прилетел со мной из-за этих пересадок и задержек. В итоге, стою с Диего(Машков из Португалии с самолета) на получении багажа, все уже забрали чемоданы, крутится всего 4-5 сумок , людей человека 3 осталось. Я уже начинаю думать, к кому идти плакаться по поводу моих вещей, как вдруг выезжает мой чемодан!!!! ПОСЛЕДНИЙ ЧЕМОДАН СО ВСЕГО САМОЛЕТА!! ПОСЛЕДНИЙ, КАРЛ! Я хватаю его и иду на выход… но тут -то и понимаю, что выход будет часа через 1.5, потому что все проходят биометрическую какую-то проверку, чтобы не завезли чуму, холеру , или ВИРУС-Т, уж не знаю)  Это, как мне сказали, касается всех и все сталкиваются с этим. В итоге, через 2 часа я выхожу уже просто как зомби и нахожу водилу, который меня должен встречать. Через час мы дожидаемся еще одну студентку Дину из Германии и меня везут в мою новую HomeStay семью, где я буду жить.

В следующий раз опишу мои первые впечатления и как мама с 3-мя детьми оказалась папой в 150 кг.